Сегодня студенты 1 курса по профессии Сварщик, вместе с классным руководителем Абкаримовой Г. Т. посетили Детский образовательный технопарк г. Благовещенск. Фурик О. А. провел интересную беседу со студентами, рассказал о новом оборудовании в области химии, физики, машиностроении.
12, 13 сентября в рамках месячника безопасности в учебном корпусе и в общежитии Благовещенского многопрофильного профессионального колледжа была проведена учебная тренировка по эвакуации при пожаре.
Лаборант без лишней скромности может назвать себя одним из самых важных сотрудников на предприятиях, в исследовательских лабораториях, в больницах, в медцентрах, на кафедрах вузов и в санитарно-экологических службах. Эти специалисты занимаются подготовкой оборудования и проведением разного рода исследований, анализов и экспериментов. Что касается лаборантов химического анализа, то их «конёк» – химический анализ состава различных материалов и продуктов.
ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ЛАБОРАНТ ХИМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА?
Специалист этой профессии проводит химический анализ выпускаемого продукта, проверяя его качество и соответствие установленным нормам. По сути, лаборант химического анализа – это последняя инстанция проверки качества продукта перед его выпуском. Он проводит химический и физико-химический анализ различных веществ: руд, нефти и нефтепродуктов, сталей различных марок, сплавов металлов, кислот, солей и многого другого.
С ЧЕГО ВСЁ НАЧАЛОСЬ
Первые упоминания об исследованиях химического состава веществ относят к периоду расцвета Древнеегипетского государства. Однако считается, что профессия лаборанта появилась в раннем Средневековье. Предшественниками сотрудников современных лабораторий можно считать помощников парфюмеров, аптекарей, а также подмастерьев ремесленников, которые занимались изготовлением бумаги, выделкой кож и производством другой мануфактурной продукции.
А вот начало формирования клинической диагностики, как системы научных представлений, произошло уже в эпоху позднего Средневековья. У ее истоков стояли такие знаменитые ученые как Парацельс, Кузанцис, Бойль. Дальнейшим мощным толчком к развитию этой области знаний стали открытие строения клетки, а также изобретение и усовершенствование микроскопа.
КТО МОЖЕТ СТАТЬ ЛАБОРАНТОМ ХИМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА?
состав национальной сборной России и выступать на международных чемпионатах WorldSkills.
Кстати, в 45-м мировом чемпионате по профессиональному мастерству по стандартам «Ворлдскиллс» в компетенции «Лабораторный и химический анализ» победила Анастасия Камнева из Ярославля. 21-летняя россиянка набрала самое большое количество баллов на Мировом чемпионате по профессиональному мастерству по стандартам WorldSkills 2019 в Казани и стала первой в России, получившей своеобразный гран-при соревнований - награду основателя движения WorldSkills Альберта Видаля.
СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ МОЙ ТРУД?
Заработная плата лаборанта зависит от региона, места работы, отрасли и разряда. Максимальная зарплата лаборанта превышает 50 тысяч, а заведующие лабораториями специалисты могут получать и того больше. Отметим, что рассчитывать на самый высокий уровень дохода могут специалисты, работающие в престижной нефтехимической промышленности.
Перспективы карьерного роста специалистов в области химического анализа связаны с получением высшего образования, освоением смежных областей и повышением квалификации. Профессиональный рост лаборанта – это и управленческая карьера, когда специалист, постепенно совершенствуясь, может стать руководителем научно-исследовательской лаборатории.
12 сентября студенты 4 курса специальности Преподавание в начальных классах Благовещенского многопрофильного профессионального колледжа сдали квалификационный экзамен по Профессиональному модулю "Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников"
Оценивала студентов компетентная экспертная комиссия в составе Хамитовой Г. Р. Дубровиной И. А. - преподаватели БМПК и председателя Рябовой А. А.- заместитель директора по УВР МОБУ ООШ 3 г. Благовещенск
Студенты показали хорошие результаты организации и проведения внеурочной деятельности младших школьников в образовательных организациях и лагерях летнего отдыха и оздоровления детей.
Приобретенные практический опыт, умения и знания помогут им в профессиональной деятельности. #БМПК
8 сентября 2022 года в ГБПОУ Благовещенский многопрофильный профессиональный колледж прошла научно-практическая конференция по итогам производственной практики "Первые дни ребёнка в школе". Целую неделю студенты 4 курса специальности "Преподавание в начальных классах" проходили практику, на базе МОБУ СОШ №6 им М.А. Киняшова под руководством методистов Дубровиной И.А. и Лукмановой И.Ф.
Цель практики: развитие компетенций будущего педагога в области организации адаптационного периода ребенка к школе.
Адаптация - это довольно сложный процесс, который у каждого ребёнка протекает по разному. Очень важно, чтобы с первых дней пребывания в школе ребёнок чувствовал себя комфортно. Для этого студенты проводили игры на сплочение коллектива, классные часы и родительское собрание.
В ходе конференции студенты рассказали о полученном опыте, сложностях и путях их преодоления, успехах, впечатлениях и поделились красочными фотографиями. #БМПК
Непокоренный Ленинград
В Центральной районной библиотеке в честь 81 года со дня начала длительной осады блокады Ленинграда был посвящен патриотический час «Непокоренный Ленинград» в знак уважения и признательности жителям славного города и ее защитникам. Библиотекарь Эльфия Габитова провела для второкурсников Благовещенского многопрофильного профессионального колледжа экскурс в то военное событие, проникновенно рассказывая о некоторых знаках и предметах, как хлебная карточка,. коптилки, буржуйки, котелок и бидон, книга «О пользе ботвы», санки, значок «светлячок»…
В завершение встречи в дань уважения непокоренному Ленинграду ребята и взрослые почтили память погибших во время Великой Отечественной войны минутой молчания.
5, 6 сентября 2022 г. для студентов 1 курса специальности Преподавание в начальных классах и Химическая технология органических веществ проводилась экскурсия в МБУ ДО Детский образовательный технопарк г. Благовещенска.
Педагог дополнительного образования Фурик О.А. показал и рассказал студентам колледжа о направлениях деятельности технопарка.